Я спокоен. Я глубоко дышу. Спокоен-спокоен-спокоен.
Дрюон писал: опаздывающий мужчина, по мнению женщины, виновен во всех смертных грехах. Но Дрюон не писал, в каких грехах повинна женщина, свершившая такой же проступок.
Я спокоен. Я глубоко дышу. Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Ксения позвонила мне два часа назад. Предложила встретиться. Впервые у меня дома. Месяц после знакомства, и мы всё никак не можем остаться наедине. Месяц! Чувствую себя пионером, мальчишкой, которого динамят!
Спокойствие! Надо расслабиться…
После второго свидания мы возвращались из ресторана. Я, как водится, проводил Ксеню до дома. Честно говоря, я не был против продолжения вечера у нее. На что ей и намекнул. Ксеня потупила глазки и тихонько так сказала: «У меня мама дома».
Блеск. Хоть бы заранее сказала. Зачем так обламывать? Нет, надо было рвать отношения уже тогда! Видно же, что динамщица, стеснительная, как монашка. Ни-ни до брака. А я не мальчик, чтобы играть в эти игры!!!
Стоп. Не нервничать. Дышать ровно…
Я, как ненормальный, бегом сбегал в магазин. Конфеты, цветы, шампанское… Ну почему бабы всегда пьют бабские напитки?! Водка куда дешевле и практичнее.
Помню, в молодежном лагере с пацанами затусили. Пригласили девушек. Серега Галицин где-то нашел бутылку вина. Вино-то он нашел, а вот штопора у нас не оказалось. Я сломал перочинный ножик об эту пробку. Сема пытался пропихнуть пробку пальцем внутрь – вывернул палец, а Серега Галицин, пытаясь отбить горлышко у бутылки, отбил себе руку. Вот только тогда девчонки перестали нас мучить и согласились пить водку!!!
Так, успокоился быстро! Надо покурить, отвлечься…
Конечно, Ксения - порядочная девушка. Не пьет, не курит. Не сквернословит. Аккуратная умница. А я пью и курю, но тогда скажи все в лицо: «Игорь, ты мне не нравишься». Зачем плавать рыбой в мутной воде?
Два года назад разговорился в транспорте с девушкой: тоже красавица, тоже умница. Предложил проводить – согласилась. Разговор так и потек. Я думаю: это моя судьба. Даже раздухарился. Чмокнул ее в губы. Она отпрянула. «Извините, я замужем!» Чего ж ты молчала, дура? Нет, я, конечно, изобразил удивление, расстройство. Бежать надо было! Кто же знал, что ее муж на балконе курит? Пока он спускался с четвертого этажа, я бы далеко уйти успел. Но нет же! Я же джентльмен, девушку надо оставить красиво, выслушать объяснения, извинения. Там и муженек подоспел. Здоровый, зараза… Я потом с сотрясением лежал. Вот бабы, как же вы умеете нас, мужиков, мучить!!!
Стоп-стоп. Я спокоен. Вдох-выдох.
А Ксении все нет и нет. Да и не появится она. Может быть, позвонить? Да что я, цаца? Буду я звонить девчонке, которая меня динамит! Просить, унижаться! Вот еще.
А вдруг что-то случилось? Давай, звони, ты же не цаца, сам признался.
Так и быть, позвоню. Так долго набирается номер. Очень долго. Что? «Абонент вне зоны»?! Ну, конечно! «Абонент» - «не абонент»… Выключила телефон. Эххххх… Бум!!!
Зря я так с телефоном. Надо взять себя в руки. Всё хорошо – и плевать, что уже курю вторую пачку, всасывая вместо воздуха сизый дым. Главное: вдох-выдох. Подумать о чем-нибудь другом. Отвлечься. О, смотри, Игорь, какие красивые хохлатые синички сидят на ранетке под окном! Она ведь прилетают только зимой с холодами. Прыгают по ранеткам, клюют замерзшие плоды. Да и гадят… весь подоконник загадили, сволочи!
Нет-нет, опять я не в ту сторону! Всё хорошо! Хо-ро-шо. А на птиц надо кошку натравить. Хотя это не кошка, а одно название. Возил ее в деревню, к родным. Так мыши ее за усы дергали. А когда она крысу увидела, спала всю ночь у меня на подушке. А я, собственно, под подушкой. Еще ладно - ведь могла бы и на коврик у кровати согнать! Она же девчонка, а все девчонки знают, как из парней веревки вить. Тьфу!!! О, женщины, мучительницы!!!
Боже, как мне успокоиться?!?
Вот, отвлекись. Какая приятная картина: девушка выгуливает собаку. Мило смотрится. Только эту парочку я уже встречал. Ну да, в прошлом месяце. Сосед на рыбалку уехал, попросил своего кобелька выгуливать. Так его Шарик с поводка сорвался и давай эту черненькую хвостатую собачонку обхаживать. Хозяйка так на меня наорала - можно было подумать, не кобель - собачку, а я ее самое пытался изнасиловать! Ославила на весь двор.
Вот бабы! Вот стервы! Сколько же зла от вас…
И сигареты кончились. Тут дыши-не дыши, а дышать уже нечем. Нет, всё решено. Завтра покупаю новый телефон. Вставляю старую симку, и первый же звонок - ей, Ксении. «Я тебя бросаю. Бросаю! Окончательно и бесповоротно! Мне такой вид отношений не нужен!!!»
Звонок в дверь.
Открываю, не спрашивая, кто.
На пороге стоит она, Ксения. Глаза виновато опущены. Смущенная улыбка на губах. Чувствую запах мягких духом и шампуня.
- Игорь, прости. Там парикмахерская. Очередь. Потом еще пробка, – смущенно говорит она.
Я делаю шаг и впиваюсь ей поцелуем в губы.
Ксюша, девочка моя. Как же я тебя люблю. Как же я счастлив, что ты пришла.